+7(495)787-72-87 заказать звонок
Главная»Отзывы»Ваши вопросы и Отзывы

Отзывы

Елена

16.08.2017
Покрасила дом топ-лазурь mix 1024.Предварительно загрунтовала base. Цвет совершенно не соответствует заявленному на сайте

Ответ

Добрый день, Елена!
При выполнении заказа через интернет-магазин, Вас предупреждали, что карта цветов Toplasur Mix носит информативный характер и зависит от множества факторов: цветопередача монитора, сорта и цвета древесины, подготовки поверхности и количества слоев, расхода и др. Для получения более точного цвета лучше обращаться в розничные торговые точки, где сделают колеровку (выкрас на образце) при Вас. Если это будет Ваш образец, тогда никаких отклонений в цвете не будет.
читать дальше ...

Олег

31.07.2017
в начале июня 2017 года покрасили сруб, base+toplasur. На срубе только крыша, вместо окон и дверей отверстия, т.е. полностью проветривается. Краской воняет до сих пор, даже снаружи, внутрь вообще заходить невозможно. Дом планируем доделывать в след. году. Почитал отзывы - теперь боюсь, что эта вонь так и не выветрится.

Ответ

Добрый день, Олег!
Присутствие запаха говорит о том, что покрытие не высохло. Причин несколько:
1.Сырая древесина.
2.Использовались отбеливающие составы, которые затем не смывались.
3.Использовались огнезащитные составы.
читать дальше ...

Светлана

20.07.2017
Прочитала отзыв Юлии. Мы красили комнаты на даче год назад. Из-за сильного запаха жить там было невозможно. Приехали в этом году, открыли дверь и чуть не задохнулись! Вот уже месяц не закрываем форточки и двери, все проветриваем. Недавно уезжали на день. А когда вошли в дом, опять почувствовали эту вонь!!! Что делать?

Ответ

Добрый день, Светлана!
Если присутствует запах, надо искать источник этого запаха. Если есть запах - это значит, что покрытие не высохло. Причину определить достаточно сложно. Это может быть наличие отбеливающих, огнебиозащитных составов, нарушение технологии нанесения - присутствие не совместимых покрытий. Если у Вас остались покрытия,  нанесите на образец из чистой вагонки, высушите, мы уверены, что запаха не будет.
читать дальше ...

Tatyana

19.07.2017
мы покрасили балки потолка цветом "палисандр", а теперь хотим вагонку между балок
покрасить бежевым цветом. Подскажите, пожалуйста, какие цвета и в каких пропорциях
надо смешивать, чтобы получить светло-бежевый цвет? (мы пробовали белый с коричневым,
это даёт просто ужасный результат...) Спасибо.

Ответ

Добрый день, Татьяна!
Лучше обратиться в точки продаж к специалистам по колеровке, они это сделают качественно и быстро.
читать дальше ...

Юлия

13.07.2017
Покрасили Белинкой Лазурь две спальни нового брусового дома. Запах ужасный, внешний вид тоже. Красили 8 июня, запах не выветрился до сих пор и это при открытых постоянно окнах. Лазурь покупали у дилера, не подделка.
Производители, когда выветрится эта вонь ? Если не верите, приезжайте "насладится". 13.07.2017

Ответ

Добрый день, Юлия!
Присутствие запаха - является не высохший слой Lasur, Источником не высыхания может быть обработка поверхности огнезащитными составами, либо отбеливающим составом, который должен быть обязательно смыт с поверхности бруса. Открытые окна также влияют на время высыхания. В настоящее время, из-за большой влажности, покрытия на алкидной основе любых марок сохнут более длительный срок. Не волнуйтесь, запах обязательно пропадет.
читать дальше ...

Дмитрий

22.06.2017
Добрый день , приобрёл Белинку топлазурь 15, покрасил забор в 2 слоя с перерывом в сутки. Через год дерево местами потемнело , чёрные пятна. Теперь забор смотрится страшным. Красил равномерно. вопрос - почему так произошло? из плюсов это отсутствие неприятных запахов при покраске.

Ответ

Добрый день, Дмитрий!
Причину надо искать в качестве самой древесины. Наружную окраску, мы рекомендуем проводить по загрунтованной антисептиком "Belinka Base" поверхности.
читать дальше ...

Вера Гладышева

03.10.2016
Уважаемая команда Белинки! Я получила свой ПРИЗ за участие в конкурсе! Большое спасибо всем, кто придумал такой конкурс, кто выбирал объекты и призеров, особенное спасибо Елене Беловой - за вручение и доставку. Всем, кто участвовал в конкурсе, - поздравления и наилучшие пожелания!
Новых творческих удач и побед всегда и во всем!
Гордимся, что мы оказались в такой компании.
Б Л А Г О Д А Р Ю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответ

Добрый день, Вера!
От всей души благодарим за отзыв, за теплые слова! Самое приятное - получать положительные отзывы о проделанной работе! Мы стараемся для Вас, будем и впредь радовать!
читать дальше ...

Дмитрий

19.09.2016
Давно такого не встречал, чтобы интернет-магазин не работал в субботу и воскресенье. Причем так и не нашел на сайте информацию о времени работы магазина. После того, как сделал заказ, мне на почту пришло подтверждение в котором было указано, что представители Белинки свяжутся со мной в течение 3-х часов. Телефон, указанный на сайте, в субботу категорически не отвечал и разумеется со мной никто так и не связался. Мало того, что в официальном интернет-магазине цены выше чем в Кастораме, так еще сотрудники компании работают в льготном, удобном только им, режиме. Я сделал заказ на 115 тысяч рублей. Теперь очень подумаю обращаться ли мне в вашу компанию. Я очень сомневаюсь, что мой отзыв будет размещен у вас на сайте. Учитывая, что вывешены только хвалебные отзывы. это должно было насторожить. Но, надеюсь, какие-то выводы вы всеж сделаете.  

Ответ

Доброе утро, Дмитрий!
На странице интернет-магазина Belinka есть вкладка «Условия работы», где все подробно описано, в том числе и график работы (Время доставки: пн.-пт. 10:00-18:00, сб., вс., государственные праздники – выходной). Соответственно, если вы оформляете заказ в субботу, увидим мы его только в понедельник.
Все отзывы, оставленные покупателями, публикуются на нашем сайте, вне зависимости от содержания. И компании «Belinka» очень приятно, что большинство из них положительные, потому что мы делаем наш сервис максимально удобным для клиентов. Нам важно мнение каждого!  
Сегодня утром мы связались с вами и договорились о доставке на сегодняшний день. Надеемся, что вы останетесь довольны покупкой!
читать дальше ...

Константин

19.05.2016
Ребята из Белинки!! Коллеги! Дорогие мои! Я сам являюсь директором представительства в ЦФО крупнейшего российского завода по производству керамогранита, строю города и микрорайоны. Всё понимаю, но так нельзя лажаться!Ваша продукция, вполне не плохо зарекомендовала себя на наших объектах. Исходя из этого и покупал. Но, то, что творится в вашей рознице - это просто какой-то кошмар! Готов вас просто проклинать! Ноль информации по продукту, ноль представленности по покрытиям. Никаких объяснений, знаний и консультаций. Я ничего не понимаю в красках по дереву! Абсолютно. Понадеялся на общую вашу репутацию в итоге снимаю теперь покрытие полностью. Со стен и пола. Жалко времени и денег. Готов детально поделиться своими впечатлениями, хотя никаких претензий официально предъявлять, конечно, не буду. Также, как и не перестану, возможно,  закупать вашу продукцию оптом - поскольку - достойная. Мое личное обращение вообще ни на что не повлияет, можете отнестись к нему безразлично! Я понимаю!Честь мундира дороже. Но прошу разобраться!Пока что, с уважением к вам Едемский Константин - 8-910-476-78-01

Ответ

Добрый день, Константин!
К сожалению Вы не внимательно прочитали инструкцию по нанесению матового яхтного лака. Перед нанесением его надо было размешать, чтобы матирующие добавки равномерно распределились в лаке. В этом случае не будет "матирующих" полос на полу в конце окрашивания.
читать дальше ...

Руслан

16.05.2016
Здравствуйте!

Купил для внутренних работ Вашу краску, toplasur, цвет 28 - старая древесина, очень понравился цвет, почти серый. Наносил строго по интсрукции на новую, отшлифованную вагонку (вагонка из сосны), но почему-то цвет, указанный в каталоге и на пробнике (в магазине показали покрашенный пример) совершенно отличается от того цвета, который получился. С чем это может быть связано?

Ответ

Добрый день, Руслан!
Цвет покрытия зависит от количества слоев, качества вагонки и расхода. Чтобы получить искомый цвет необходимо нанести тонкий слой, дать ему высохнуть и через 12-24 часов нанести повторный слой.
читать дальше ...

Оставьте свой отзыв о продукте на сайте

Оставить отзыв

Или оставьте отзыв в наших соцсетях

Оставить отзыв
Ваше имя
Email (необязательное поле)
Отзыв
Введите символы с картинки
Отправить
Рассчитать стоимость
Чтобы посчитать требуемое количество продукта для обрабатываемой поверхности, достаточно выбрать категорию расчета и указать параметры. Универсальный помощник также поможет узнать ориентировочную стоимость данного вида работ.
Обратите внимание, что расход указан с учетом рекомендуемого количества слоев.
Категория
Не выбрана категория
Товар
Не выбрана категория
Не выбран продукт
Ширина
м
Длина
м
Высота
м
рассчитать
Общая площадь 0
м²
.
На покраску необходимо 0 л.
  • Количество, шт 0
  • Упаковка, л 0
  • Стоимость, руб 0
  • Количество, шт 0
  • Упаковка, л 0
  • Количество, шт 0
  • Упаковка, л 0
Данный раздел находится в разработке.
Приносим свои извинения.
Заказать звонок
Ваше имя *
Не заполнено поле
Ваш номер телефона *
Не заполнено поле
Желаемое время звонка *
Не заполнено поле
Комментарий
* - обязательные поля
отправить